Перейти к содержанию

Ouwen

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ouwen

  • День рождения 29 апреля

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Ouwen

Новичок

Новичок (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • Первый Пост

Последние значки

0

Репутация

  1. PVE билд на Медиума (ивент) Ник: Мисао. Направление гайда: PvE. Опыт игры на персонаже: 2 месяца. Предисловие Кали родом из деревни потомков Древних. Ее воспитывали как способным бойцом, так и опытным жрецом. Однако после того, как загадочный человек уничтожил ее деревню, единственное что ей оставалось сделать – выполнить свою миссию и стать "Тенью Пророка". Оставив деревню, кали отправилась в путешествие в Зеленую заставу, чтобы найти пророка и исполнить свое истинное предназначение. Став танцовщицей, она умело использует диски и танцевальные движения в бою для уничтожения врагов, кто осмелился встать у неё на пути. После перерождения в медиума, кали призывает на помощь древних духов, которые яростно обрушиваются на её врагов. Плюсы и минусы класса Медиум. Начнём с плюсов: Мобильность класса, удобен как в PvE, так и в PvP; Является саппорт-классом с приличным уроном от 32-го и 50-го навыка; Легка в освоении; Имеет средний дистанционный и АоЕ урон, что существенно упрощает жизнь на этом классе как на фарме инстов, так и на логовах; Имеет большое количество инвулов (умений, дающих неуязвимость); Минусы этого класса: Необходимо в нужное время нажимать Джинна и Экзотический танец II (эльфы); Низкие параметры физ. и маг. защиты, что требует аккуратной и подвижной игры, использовать инвулы; Необходимо вложиться в шмотки для получения хорошего урона. Билд Примечание: все билды подстраиваются под конкретный ваш стиль игры. Важно, чтобы вам было комфортно играть. Мой билд является моим видением и то, как я вижу саппорт-класс своими глазами. Кому-то может понравиться моя сборка, кому-то нет. В PvE контенте от определенных классов требуют определенные скиллы. Это значит, что эти скиллы необходимо прокачивать вне зависимости от вашего стиля игры и билда. Без данных навыков пострадает вся группа, а, значит, вас не будут брать в группы. В случае танцовщиц - это навыки Джинн и Экзотический танец II. Кали Итак. Ставим «Легкий шаг» на максимум, «Темный щит», «Воздушный манёвр», «Сильное тело» и «Гибкий разум». Я не стал брать сильную волю, поскольку у кали и так хватает маны. Не хватает лишь её регенерации в минуту, поэтому я не рассматривал вариант взять побольше % соотношений для увеличения маны. "Почему потусторонняя помощь на 12?" Я вкачал именно этот навык, так как он хорошо пробивает суперброню (говоря англоязычным языком, «суперармор», СА). Отвлекающий маневр выше единицы также не нужен, так как 20 секунд хватает медиуму с головой. Но если вы с этим не согласны, можете взять с потусторонней помощи несколько очков и докинуть их к маневру на 2-3 уровня. Но выше, опять же, никакого смысла этого делать нет, если это, конечно, не нужно для PvP билда. Призрачный удар хорошо помогает нам тактично отступить от босса (например, чтобы добежать в логове хранителя к нужной плите, которая не отравит ядом, если вы далеко от неё находитесь). Или же использовать в качестве передвижения. Темный щит поглощает урон, а потому мана может уменьшиться на 60%. Для этого и нужен «Гибкий разум». Правда, скилл ситуативный. Иногда лучше обойтись без него, если у вас в группе нет пилигрима, который восстановит ману. Обязательно берем джинна, без него, как саппорт-классу – никуда. Танцовщица Во второй ветке мне кажется, что тут и так все понятно) Но на некоторых моментах все же поясню свой выбор. Почему же я выбрал максимальные скиллы «Юла» и «Уловка»? Они хорошо помогают отступить от удара босса или куда-то передвигаться. Можно не выносить «Уловку» на панель, для этого хватит Шифта+пробела. С «юлой» тут все понятно. Воздушное вращение нам необходимо для инвула, а много урона оно не принесет, поэтому стоит на единице. «Фантом» и «Сумеречный ловчий» не дают больших цифр от дамага, как и первые два скилла в ветке фурии. Даже диски будут полезнее, чем фантом и охотник, а поэтому они также на единице (фантом стоит на двойке из-за костюма сакуры, если что). Сквозная рана и грациозный шторм – наши скиллы, которые наносят хороший урон. Крушитель оставляем на единице, все равно не будем им так часто пользоваться. Суфьи и клинок зари также наносят отличный урон, поэтому их максим. Ульта на единице, поскольку я ею особо не пользуюсь. Обычный танец и эльфов максим, поскольку если вся пати умрет или окажется без отхила, вы сможете дать минотавра, а для дамага уже будут нужны эльфы. Конечно, если вам не нравится мой выбор на юле и уловке, вы можете забрать пару очков оттуда и вкинуть их в дд скиллы, которые я описал выше. Но опять же, не забывайте, что вы – саппорт. Хороший урон если и нанесёте, ваншотнуть все равно не сможете. Мой совет по двум бафам, которые я выбрал в этой ветке: Танец иллюзий + пкм = увеличение скорости атаки на 15%, длительность 10 секунд. Это наш основной прокаст. Сквозная рана (после пролёта) + пкм = увеличение вероятности критического удара на 30%, длительность 5 секунд. Медиум Тут всё легко и понятно) «Беспощадное жало» я оставил на единице, потому что очень долго кастуется и от него особого урона нет. Но этот скилл необходим для бафа, увеличивающий на 10 секунд вероятность крит удара на 90% для умений «Клинок зари» и «Пылающий круг». Фантома и ловчего ЕХ версией решил не обделять, поскольку являются нужными для PvP у Медиума. Да и сами по себе скиллы хорошие. Пылающий круг на максимум, это тоже один из наших главных дамажных скиллов. Используем ротацию, что привел выше с танцами и жало, тем самым увеличивается наш урон в несколько раз. Пока действует «Шёпот ветра», прожимаем «Клинок зари». Остальное так, как вам придётся по вкусу. Но советую использовать после этого: суфьи -> грациозный шторм -> сквозная рана. Можно прожать сумеречного ловчего и фантома, а затем повторить ротацию заново. УГМ и бижутерия Бижутерия Бижутерию способного сильфа собираем на выносливость, если вы больше саппорт, то на экзотический танец II. Если дд - на силу, на экзотический танец II. УГМ УГМ советую подбирать для себя, поскольку эта тема всегда была спорной. Но то, как вижу я – меня вполне устраивает. Возможно, будут какие-то изменения, но после эксперимента с тем или иным билдом. УГМ в основных ячейках: Танец иллюзий (кд) – наш основной герб, без него медиум – не медиум. Джинн (увеличение времени действия) – полезный герб, не знаю кто сейчас без него играет в 2022 году :d Пылающий круг (урон) – наш дамажный герб, без него медиум – не медиум. Беспощадное жало (кд) – наш основной герб для бафа круга и клинка, без него медиум – не медиум. Дополнительные ячейки: Клинок зари (урон) – еще один дамажный герб, который можно заменить вместо беспощадного жала. Но решать вам: чаще баф на крит или больше урона для клинка. Грациозный шторм (урон) – хороший дамажный скилл, но, к сожалению, места в основных ячейках ему нет. Призыв суфий (урон) – хороший дамажный скилл, но, к сожалению, места в основных ячейках ему нет. На этом у меня всё. Спасибо за внимание! ? Никнейм персонажа – Мисао. ? ? Цвет комплекта – Белый комплект лисы. ?
×
×
  • Создать...