Ивент: "А какой у тебя билд?" I — Никнейм: Джесси
Направление гайда - PvE
Опыт игры на персонаже - 4 годаII — Плюсы и минусы класса. Плюсы:
Класс вполне самостоятельный, практически все инстансы - от ежедневок до Логов, проходятся в одиночку, знай только, ставь турели, да не забывай заново их призывать.
Из-за хорошего урона, вливаемого во всех за счет призванных турелей, Она даже без сильной заточки способна обойти по урону какого-нибудь Гладиатора или Мастера клинка, не пощадивших золота на высокую заточку оружия.
Данный класс довольно прост в применении умений и процессе игры, поэтому любой игрок (даже тот, который посвятил всего себя игре за воинов или лучниц) сможет с легкостью освоить азы геймплея. Плюс ко всему, в отличие от тех же лучниц, упомянутых ранее, никаких прыжков в воздухе и сложных комбинаций от Неё никто не ожидает - играй в своё удовольствие!
Из-за того, что основной стихией является свет, довольно легко найти группу в любое логово.
Минусы:
Очень часто пушки мажут и стреляют совершенно не в того, в кого нужно, из-за чего в логовах часто возникают проблемы (например, не успеваем добить босса до того, как он использует определенную механику).
В отличие от бомбардира, который из-за патронов может использовать несколько умений без перезарядки, у Робототехника такой возможности нет, из-за чего приходится бегать к боссу (например, лягушка в Логове Хранителя!), пока тот имеет радиус передвижения по всей карте - это увеличивает время прохождения, и вызванные пушки оказались фактически бесполезными.
Турели, несмотря на свой урон и фактическую неубиваемость, всё-таки имеют неприятную слабость - любая атака по области или эффект массового снятие положительных эффектов (например, Логово Черного Дракона, палач Мелд) убьет их - это и зря вызванные турели, и нудная перезарядка, из-за которой приходится бить меха-режимом.
Несмотря на многообещающий урон, по-настоящему себя класс раскрывает только при наличии стихийного камня, который наделяет оружие атакой света - без этого цифры в графе атаки не играют особой роли.
III — Билд Пояснения к прокачке скиллов: Механик: "Пузырь" Качаем Обязательно, но не максим, чтобы хватило ОБ на остальные скиллы. Очень востребованный скилл, наряду с той же "Лужей воска", в Логове Пустынного Дракона - его использование не позволяет противнику двигаться, и назойливый взрывающийся моб не уйдет со своего места. Инженер:
"Химическая граната"
Качаем Обязательно, максим в любом случае - снижает ВСЕ виды сопротивлений противника. Никакому боссу не понравится куча урона, которая влетит в него из пушек после применения такого скилла, а при наличии стихии света у Робототехника урон будет проходить ещё больнее.
Уточек и их пассивки максить не нужно - много урона они не нанесут и только потратят наши ОБ. Меха-бомба - совсем другое дело! Максим обязательно - и урон вольем, и атаку противника снизим.
Левую ветку не качаем и не смотрим в её сторону, всё равно в меха-режиме использовать её не получится, да и гранатами стрелять - удел Бомбардира. "Защита Альфредо"
Качаем обязательно и до максимума. Защищает хрупких нас от злых беспощадных монстров и боссов, а иногда и вовсе приносит в жертву Робота вместо нас.
Робототехник: IV — Уникальные гербы мастера Никнейм персонажа для награды: Джесси
Цвет желаемого комплекта: Белый