Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Билд на криоманта

Ник - ДревнийМаг; Направление гайда - гибридный(ПВЕ/ПВП); Опыт игры на персонаже - 1.5 года

 

Плюсы:

  • Контроль противников за счёт льда;
  • Если с умом наложить ледяные дебаффы, урон может увеличиться в 100%.

Минусы:

  • Низкий процент защиты;
  • Низкая мобильность;
  • Большой расход маны из-за щита.

Билд

Волшебница

1960201758_DN2022-03-1013-11-04Thu.thumb.png.4ad6209af789ffe2fcbebca4f9a0e703.png307055344_DN2022-03-1013-11-07Thu.thumb.png.c6bd0edd1bfa72967f4819f658f076b7.png

  • Ледяной удар - Использовать этот навык более эффективно только тогда, когда враг находится в замедленном действии
  • Отравленный снаряд - Скилл для пвп
  • Сильная воля и Гибкий разум - Важны для криоманта, из-за большого расхода маны
  • Поток маны - Уменьшает расход ОМ на 20%

Колдунья

1976951780_DN2022-03-1013-11-09Thu.thumb.png.0dbbec144e13fdbad8455de2b512ecf8.png866660576_DN2022-03-1013-11-14Thu.thumb.png.b985329c9c4c89036a04f460aef6b5a1.png

  • Огненные скиллы - чисто для пвп, но если у вас имеются пушки хддн, фулл арты, то у вас есть возможность немного поддамажить
  • Ледяный щит - Уменьшает входящий урон по крио
  • Адское пламя - вкачан для большего дамага от огня

Криомант

163701249_DN2022-03-1013-11-16Thu.thumb.png.12d354a58319f85bf039453720f7a364.png

  • Ледяной барьер - Поглощает входящий урон

Уникальные гербы мастера(для ПВЕ):

  • Метель - перезарядка умения
  • Ледяной барьер - время действия положительного эффекта
  • Морозная волна - время действия положительного эффекта
  • Ледяной щит - уменьшение расхода ОМ

Уникальные гербы мастера(для ПВП):

  • Морозная волна - время действия положительного эффекта
  • Ледяной туман - урон
  • Осколки льда - урон
  • Ледяное поле - урон

Персонаж для награды - Аурелия

Цвет - чёрный комплект лисы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PvP-билд на Криоманта

Плюсы:

  • Долгий контроль соперников.
  • Дальность поражения скиллов.
  • Большой урон по соперникам.

Минусы:

  • Низкая выживаемость.
  •  Долгая перезарядка умений.

Билд

Ветвь волшебницы.

319351095_DN2022-03-1200-47-39Sat.thumb.png.87449d615522e5bc0f6b60da67dc1d8c.png

Маленькая информация о скиллах:

  1. Ледяной удар качаем для контроля человека, если он находится подмороженным.
  2. Отравленный снаряд качаем для поддержания соперников в длительном контроле.
  3. Магическая волна для держания дистанции.

Ветвь колдуньи.

 1979416035_DN2022-03-1200-47-50Sat.thumb.png.5b394f8bf7edd9ff391c8448246815ce.png

Также информация о скиллах:

  1. Качаем огненный шар для дальних боев.
  2. Качаем огненную стену для внушительного урона, а также данный скилл сложно сбить.
  3. Морозная волна пригодится для контроля.
  4. Осколки льда, Ледяное поле, Ледяной туман - самые важные скиллы для внесения урона.
  5. Ульта Пироманта пригодится в массах, для контроля в воздухе множества игроков.

 Ветвь Криоманта
1488782133_DN2022-03-1200-47-55Sat.thumb.png.7ce733e0f22380a51b18e3f48cb151c4.png

Информация о скиллах:

1. Ледяной щит - спасает криоманта в том случае, если его бьет соперник ближнего боя, при поломке щита, соперник замораживается.
2. Ледяная сфера - при улучшении увеличивает длительность льда, на каждом уровне +0,25 секунд.

Гербы мастера: 

В основные ячейки вставляем обязательные умения:

  1. Ледяное поле - урон
  2. Осколки льда - урон
  3. Ледяной туман - урон
  4. Морозная волна - длительность

В дополнительные вставляем:

  1. Ледяной щит - на уменьшение урона
  2. Огненная стена - дамаг
  3. Огненный шар - дамаг

Прокаст:

1. Ловим противника в контроль.
2. Накладываем много слоев льда при помощи: Ледяной сферы, Морозной волны, Ледяное поле(если повезет)
3. Используем скиллы с большим уроном: Ледяной туман, Осколки льда, Огненная стена.
Вуаля, соперник был убит!
 

Персонаж для награды - [ХА]Лемур

Цвет - чёрный комплект лисы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Гибридный билд на криоманта (PvPvE)
Ник Киджамира, опыт игры на персонаже 1.5 лет

 

Плюсы:

  • большой контроль
  • большой урон
  • большая область поражения
  • своего рода танк в ПвЕ (хорошо живет и очень трудно сбить скиллы
  • супер-востребованный саппорт, вам всегда будут рады

Минусы:

  • не особо поворотливый и мобильный класс
  • низкая физ защита
  • ватная, плохо живет в ПвП
  • легко сбить скиллы в ПвП
  • 0 урона в ПвЕ
  • манозависимая

    Какой противоречивый класс, да?..)

     

Древо волшебницы

468439940_DN2022-03-1619-04-28Wed.thumb.jpg.98ddea8cc65319aecce256d03fe527dc.jpg

Небольшая информация о скиллах:

  • отравленный снаряд качаем для контроля соперника
  • удар посохом так же для контроля
  • магическую волну для откидывания соперника от себя
  • ману качаем и максим обязательно, т.к. ледяной щит много её кушает

 

Древо колдуньи

1192542782_DN2022-03-1619-04-23Wed.thumb.jpg.39e0fedfd4a71fbe4bd012391005b184.jpg

Небольшая информация о скиллах:

  • ледяной туман, ледяное поле, осколки льда, осколки - наши дамаг скиллы
  • ледяной щит максим для защиты
  • морозное поле для длительности заморозки
  • огненная дорога для передвижения
  • пламя качаем для сбития скиллов противника
  • ульту на 2

 

Древо криоманта

1826903738_DN2022-03-1619-04-07Wed.thumb.jpg.b0909ed6ac4850815edef03aa12b34f4.jpg

Небольшая информация о скиллах:

  • ледяной барьер дает СА и спасает крио в случае если противник бьет в ближнем бою, замораживая его
  • ледяную сферу качаем для длительности заморозки

 

УГМ

в основные ячейки:

  • ледяной щит на уменьшение урона
  • морозную волну на длительность заморозки
  • особый удар на скорость анимации (не вижу смысла жить без этого герба, простите)
  • ледяной щит на длительность

в дополнительные ячейки:

  • ледяной туман на урон
  • осколки на урон
  • ледяное поле на урон

 

Белый комплект лисы на ник Рижаки

Спасибо за внимание!

Изменено пользователем sinofill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

❄️PVE Билд на Криоманта❄️
Ник: Прокурор.   Направление гайда: PVE. Опыт игры на персонаже: 1.5 года.

Плюсы:
• Лёд - очень полезные и важный дебафф в пати.
• Возможность постоянно накладывать лёд, благодаря чему увеличивается урон по врагам.
• Возможность наносить урон и накладывать лёд издалека.
• Крайне востребованный саппорт на все логова.

Минусы:
• Низкий уровень физической защиты.
• Относительно медленный персонаж (однако за счет костюмов и артефактов по скорости криомант способен стать таким же быстрым как воины).
• Мобильность класса довольно низкая, но со временем можно научиться уворачиваться и долго жить.
• Очень большой расход ОМ из-за ледяного щита.

Билд.
                                                        Ветка волшебницы.
1.png.c877fc51323b1f386c0d2ae1590c076e.png

                                                   Ветка колдуньи.
2.png.82f2ad2906fd0c74a569048fc633a64d.png

                                                         Ветка криоманта.
3.png.01668c71fa176f57ef709067357d64c7.png

УГМ.
Основные ячейки:
• Ледяной барьер (время действия эффекта)
• Ледяной щит (уменьшение расхода ом)
• Метель (перезарядка)
• Морозная волна (время действия эффекта)

Дополнительные ячейки гербов. Стоит в доп.ячейки вставлять гербы с доп. статами выносливость \ защита, т.к. для крио очень важно быть живучей. Однако, если вы решили ставить гербы умений, то:
• Осколки льда – урон
• Ледяное поле - урон
• Ледяная сфера – урон

Шмот: сет полнолуния + бижа новолуния, комплект монашки и ледяная бижутерия + крылья, хвост и тату. Далее собираем шмот бдн, т.к. он дает очень много защиты и хорошие бонусы за комплект. 

                                                                                                                     Спасибо за внимание!


Белый комплект лисы,
Персонаж для награды - Прокурор.

 

Изменено пользователем arnemira
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ивент "А какой у тебя билд?"

  • Никнейм: Мьянма
  • Направление: PvP
  • Опыт игры: более 6 лет.

Терминология:

  • KoF ("коф") - PvP-режим "Смертельная битва"
  • SB ("сб") - PvP-режим, где действия проходили в режиме "Раунды". SB создан игроками, где был запрет на использование определенных скиллов и тактик для улучшения баланса между классами.
  • Кайт ("кайтить") - тактика игры, при которой вы или противник отдаляетесь, выжидая, пока оппонент использует все свои ключевые скиллы, для нанесения контратаки.
  • Super Armor (sa, "са") - параметр каждого навыка в игре, определяющий, как легко его сбить.
  • Armor break (ab, "аб") - параметр на каждой атаке, определяющий, получится ли прервать навык оппонента.
  • Баф - положительный эффект на персонаже.
  • Дебаф - отрицательный эффект на персонаже.
  • Reflect ("рефлект) - отражение урона. В нашем случае пойдет речь о пассивных навыках паладина, которые позволяют ему блокировать атаки как в воздухе, так и на земле.
  • КД / откат - время перезарядки навыка перед до следующего его использования.
  • Invulnerable ("инвул", "заинвулить") - состояние, когда персонаж неуязвим, не восприимчив к атакам.
  • Шифт (шифтануть) - уклониться, заинвулить атаку, с помощью кнопки Shift.
  • Air evade ("ае") - воздушный маневр, который есть у каждого класса.
  • Escape ("эскейп", "побег") - 2-й шифт, который имеется у некоторых классов.
  • Resistance ("резист") - сопротивление.
  • Chill ("чил") - состояние охлаждения на персонаже.
  • Freeze ("фриз", "зафризить") - заморозка.
  • Stun ("стан", "застанить") - оглушение.
  • Flinch ("флинч", "зафлинчить") - состояние, когда персонаж теряет равновесие, пятится назад. Его еще не опрокинули, но любая атака может это сделать.
  • DPS ("увс", "дпс") - урон в секунду.
  • Spam ("спам", "спамить") - использовать навыки / что-то как только они откатятся.
  • Ares combo ("арес", "аресить") - использовать преграды для поддержания комбы (стены, статуи, бочки т.д.)
  • Резисторез - навыки, которые понижают сопротивление к чему-либо.
  • ОУ - очки умений.
  • Сейв - обобщенное понятие о навыках, позволяющих выйти противнику из комбы (АЕ, эскейп, воздушный рефлект и т.д.)
  • Jumpdodge ("джампдодж") - избегание урона от навыка простым перепрыгиванием. Например, Круговой удар Стража (не ЕХ) можно перепрыгнуть.

Плюсы и минусы:

Плюсы:

  • Легка в освоении.
  • Регулярное наложение охлаждения на врага, что существенно увеличивает разницу в скорости между Крио и оппонентом.
  • Наличие заморозки противника. Это может быть как плюс, так и минус, но чаще плюс. Ниже остановимся подробнее.
  • Высокий как разовый урон за 1 комбинацию, так и DPS.
  • Если вы не можете поймать противника в комбу, то все равно наносите высокий ущерб его здоровью.
  • Хорошее поглощение урона благодаря "Ледяному щиту".
  • Возможность игры на разной дистанции.
  • Большая вариация билдов, т.к. много навыков, которые наносят высокий урон.

Минусы:

  • Низкая маневренность. Могут быть проблемы с тем, чтобы догнать кайтящего противника
  • Отсутствие дополнительных инвулов, кроме Шифтов и АЕ.
  • Высокий расход маны "Ледяным щитом".
  • Необходим мана-менеджмент при затяжных боях.
  • "На каждую имбу найдется своя контра" © Хранитель

Предисловие перед основной частью:

  • Все PvP-билды создаются под ваш стиль игры. Первостепенно важно, чтобы вам игралось комфортно данным билдом, чтобы он соответствовал вашим требованиям. Зачастую билды "топовых" игроков (речь про навык игры, а не рейтинг) зачастую не подойдут новичку, т.к. в таких билдах каждое ОУ потрачено с конкретной целью, а иногда и против конкретного игрока / класса.
  • В билдостроении Dragon Nest есть одно очень важное правило для подавляющего большинства атакующих навыков: система 6/11/16/21/26 и т.д.
    Данная система подразумевает ощутимый прирост урона на данных уровнях.
    Пример:
    При прокачке с 10 на 11 мы получаем 48% прироста атаки, а при прокачке с 11 на 12 получаем 9%, что крайне невыгодно с точки зрения расхода ОУ.
              С 10 уровня на 11:                                                                                                 С 11 уровня на 12: 
    image.png.1bcba4b58761edd333679bf1921109c1.png                                                                     image.png.d97125f484e28beff50332b1cbea52ab.png 
  • Являюсь KoF'ером, поэтому данный материал подойдет тем, кто рассматривает игру 1х1.
  • В масс-pvp не хожу, поэтому мои советы будут неэффективны.
  • В этом посте постараюсь рассказать свой опыт игры как за Криоманта так и против Криоманта (в т.ч. за другие классы) в PvP, накопленный на 60-80-м капах RuDN.
  • На данном сервере активно играю относительно недавно (с февраля 2022). Могу не знать, что какие-то скиллы не работают или работают иначе.
  • Все данные об уроне / откате навыков будут использоваться базовые, без каких либо Гербов мастера.
  • Данные об уроне навыков будут приводиться на примере куклы на Тренировочной арене, т.к. разные классы имеют разные показатели брони.
  • При подсчетах урона не используются какие-либо бафы или дебафы, кроме тех, что накладываются самим этим навыком.
  • В случае DPS навыка (УВС) речь пойдет не о уроне в секунду навыка, а о соотношении урона навыка к его откату.
    Для примера возьмем навык "Ледяной ветер" (Шифт+ПКМ):
    Средний урон навыка 4800, а откат 8 сек. 4800 / 8 = 600. Навык "Ледяной ветер" имеет 600 ед. ДПС.

Основная часть:

Важно! Мы используем только посох. Если у нас нет оружия, то ПКМ-ом мы вводим противника во флинч.

Дерево умений:

image.png.a0d63bd4554baec4d462ef9506afdeba.png

image.png.2d9007db095f71ed7224268e52a3aa70.png

image.png.dd77830d4541444c2db75840f01c8fef.png

Подробнее о навыках:

Ледяной удар image.png.581a34df011e3d27a887a880b22017ea.png - для PvP нет необходимости выше 13 ур. 18% шанс заморозки максимален в PvP.

Отравленный снаряд image.png.f42dc971be19a983f0d01efcba01bc0f.png - прокачиваем на 6, чтобы появился +1 сгусток. Учимся кидать навык так, чтобы все 3 сгустка были друг на друге. Для этого нужно во время каста навыка поворачивать камеру влево. 

Магическая волна image.png.bdf787c67292f8d1b0e1ec57eccbf36b.png - хороший СА и АБ. Служит защитным навыком для того, чтобы оттолкнуть противника. Удобно прерывать Электрический удар Паладина или Колесо урагана Фурии.

Особый удар image.png.969b37dc7cccd0b07dbf3f5c12871008.png - берем для того, чтобы выбивать воздушный рефлект у Паладинов, которые попадают в яд.

Гибкий разум image.png.f4a0767bcfb65b26c7caee2f46317851.png - облегчит мана-менеджемт.

Искра image.png.ccb0a2703b2fdbf1ee883951855382ee.png - спам-навык с низким временем отката, который наносит приятный урон и флинчит врага. DPS - 675.

Ледяной ветер image.png.35b4ec1e494a1411654d90c4c8aed925.png - аналогично Искре + накладывает замедление. DPS - 600.

Осколки льда image.png.807a7c2ce3f9aa0a6c11be19f671ccbf.png - наш основной навык, чтобы опрокинуть противника, контратоковать и ловить кайтеров. Наносит приятное кол-во урона и является резисторезом. DPS - 500
Одним из вариантов билдостроения: можно прокачать Осколки льда на 19 уровень, взять +1 скилл-бижу и +1 герб (за альты), чтобы получить 21 уровень навыка, где урон вырастет примерно на 20-30% относительно 16 уровня.

Ледяное поле image.png.6195b782ba61e5ed95c3c6d37aa9da16.png - большой разовый урон + возможность заморозить противника. DPS - 321

Ледяной туман image.png.2b2123a634da87637d0f77f5ceaf46cd.png - наш основной навык для нанесения урона по замороженному противнику. DPS - 386 (с учетом ЕХ-удара)

Ледяной щит image.png.f0b85ba966a1bb298dc52786862cc680.png - навык, который делает из нас халка, и рандомно может заморозить противника.

Прилив маны image.png.91aa5c112d085857ab9e6d23f06a162b.png - облегчает мана-менеджмент.

Морозная волна image.png.642362e11f7fd9b3a9d09a50e7b64a55.png - навык для контроля. Позволяет контрить некоторые атакующие навыки и ловить игроков в свою комбу.
Почему прокачена на 6, а не на 11? Это сделано для того, чтобы выбивать АЕ из противника.
При прокачке на 6 время действия льда на враге 3.25 сек. Противник сразу же начинает нажимать A-D, как только попадает в лед. В это время мы нажимаем на "Осколки льда", и противник, выходя изо льда, получает замедление и не успевает что-либо нажать. К моменту выхода врага из льда, осколки еще не успеют закончить свой каст, и оппонет будет опрокинут. В случае, если навык будет прокачен больше, или будет установлен герб, то есть риск того, что каст "Осколков льда" закончится раньше, чем противник выйдет из A-D (см. механику №3 ниже). Морозная волна на 6 позволит не потерять нам лидерство в битве.

Огненная стена image.png.72a529078eb5c2078da57e648a5b35c3.png - отличный как защитный, так и атакующий навык. Не все игроки умеют шифтоваться от нее, если находятся в упор от колдуньи. Имеет колоссальное СА при включенном щите, что позволяет "танчить" многие скиллы, и не быть опрокинутым. Например: "Метеор" Хранителя, "Круговой удар" Стража и т.д. DPS - 309

Ледяной барьер image.png.42b1bd2c382ac817aa41ed4f21f0b520.png - прокачиваю на 1, т.к. пытаюсь сделать так, чтобы противник как можно быстрее пробил щит и его заморозило. Часто использую как контрмеру после АЕ врага.

Ледяная сфера image.png.082b940e12a5f709370e14c932fd0a8c.png - прокачиваем на максимум для повышения времени нахождения во льду в комбинации Сфера льда + Туман.

 

На Осколки image.png.70e0915e71c3bd5e469cf9848bd767e6.png и Удар посохом (6 ур) image.png.953ecfe50181bb2eb013fc97d4f5540c.png на данном капе мне не хватило ОУ.
Осколки обладают хорошим уроном, но имеют очень медленный каст и высокий откат навыка, что усложняет применяемость навыка. При моем акценте на прокачку самых часто используемых навыков, это невыгодно.

Гербы мастера:

Основные ячейки:

  • Ледяной щит image.png.9a71f6868f72a90fe029d3b8cbf04806.png - снижение получаемого урона.
  • Особая атака image.png.edabe73d3ea92420fa08ce2ae582fd5a.png - увеличение скорости анимации.
  • Осколки льда image.png.1edc53bb7fb0fc4dc922c5216dfb24bc.png - увеличение урона
  • Ледяной туман image.png.d88948f3c9ac16db4459037364c7b96d.png - увеличение урона

Дополнительные ячейки:

  • Искра image.png.fde9ae78acbbcdd868278de059a28e7f.png - уменьшение времени перезарядки.
  • Ледяной ветер image.png.98ceb103cd6ab46aabfefc515ceaad18.png - увеличение урона.
  • Огненная стена image.png.0edaa9f162e79b3b889960d14c63ad27.png - увеличение урона.
  • Также можно взять Ледяное поле image.png.e93d3af80a54649046775929dff55ade.png на увеличение урона вместо любого из 7 гербов выше. В моем стиле игры данный навык используется почти всегда только в тот момент, когда противник лежит в яде, т.к. имеет долгий каст и легко сбивается + есть возможность джампдоджа скилла классами, которых подбрасывает выше нажатием ЛКМ в воздухе. Имеет самый низкий DPS из всех прокаченных навыков, поэтому это по вашему усмотрению.


Предлагаю остановиться на некоторых механиках игры Dragon Nest:

№1. Флинч
Данное состояние на противнике можно поддерживать до бесконечности. Есть доля секунды между тем, когда оно проходит и тем, когда игра отзывается на действия игрока. Если в это мнгновение успеть повторно атаковать таким навыком, то можно не опрокинуть противника, а ввести в состояние флинча повторно. Например, спамом "Высокого удара" 6 ур. у Клирика. Для некоторых персонажей, как Паладин или Мечник это может оказаться фатальным, т.к. у них нет контратак, позволяющих выйти из флинча.

№2. Синхронизация данных на сервере.
Пинг на сервере очень важен для PvP. Warning! При использовании этой механики вас могут называть "лагером".
Думаю, многие игроки встречали ситуацию, когда флинчишь оппонента, а его персонаж вместо этого бежит куда-то в бок, при этом по этому бегущему персонажу урон не проходит, а потом он телепартируется назад на то место, где был бой.
У соперника в этот момент картина следующая: вы его зафлинчила, и вдруг начинаете махать скиллами в другую сторону.

В этот момент произошла рассинхронизация между сервером и вашей конкретной битвой, которая восстанавливается при ваших действиях ~в течение 1-2 секунды (по моим ощущениям). Тот, кто раньше раньше нанесет противнику урон, тот и первый передаст данные, и сервер именно его "мир" зафиксирует.

И теперь рассмотрим ситуацию, если именно вы зафлиничили, а не вас: в тот момент (в ту долю секунды), когда происходит телепортация, необходимо ударить оппонента на вашем мониторе. И что же дальше произойдет? Сервер считает данные с вашего монитора, и произойдет магия для врага.
У вас: урон пойдет по противнику, можно дальше бить врага
У противника: его "телепортирует" в вашу реальность, где вы царь и бох этой игры. Противних испытает стресс "из-за лагов", начнет злиться, паниковать и чаще ошибаться.

№3. Лёд и заморозка.
Из явных плюсов заморозки это то, что Лёд очень хорошая и полезная механика. Помимо безусловного контроля врага в момент заморозки, она позволяет игнорировать такие навыки как "Блок" клирика и "Защитная стойка" мечника.
Помимо этого лёд может стэкаться до противнике, что увеличивает входящий во врага урон еще на 100%.

Однако, есть минус, с которым вам придется мириться. Если вы взяли противника комбу, и он лежит на яде, то любимая комбинация многих Крио следующая: ледяная сфера + туман. После того, как противник прожмет A-D, он будет на ногах, что для нас равносильно тому, что мы выпустили противника из комбы, потеряли комбу: сопернику не пришлось тратить сейв для того, чтобы выбраться из наших лап.

№4. Длительность инвулов.
Важно помнить, что при использовании любых кнопок, в т.ч. бега, вы сокращаете длительность анимации ваших навыков, в т.ч. инвулов.
Не совершайте ошибок Варчиков, нажав АЕ+ПКМ (или ЛКМ), попытавшись опрокинуть врага. Чаще вы будете тут же терять этот сейв.

P.s. Возможно, многие моменты упустил во время написания текста и какие-то темы раскрыты не полностью или не раскрыты совсем, хотя планировались.

Спасибо тем, кто дочитал до конца и благодарю за внимание.

Цвет желаемого комплекта - белый
Никнейм персонажа для награды - Мьянма

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем ScaryOrDie
были лишние скрины
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PvE билд на Криоманта
Ник: Эльхора  Направление гайда: PvE  Опыт игры на персонаже: 5 месяцев

Плюсы: 
+ Накладывает лёд, лёд уникальный дебаф который увеличивает урон по врагам
+ Криомант может поддерживать дебаф льда постоянно за счёт своих скиллов

 

Минусы:
- Низкая защита
- Низкая скорость
- Довольно большой расход ОМ


Билд:

717441416_DN2022-03-2820-44-33Mon.jpg.19935beae2e0ff9baa51ee898ebc7331.jpg929368652_DN2022-03-2820-44-38Mon.jpg.6167019d92f7e5b9f696fdf3613bc7ac.jpg675288586_DN2022-03-2820-44-42Mon.jpg.f978676c72b1d929638b572d67223853.jpg

 

Гербы: 
Ледяная сфера - Урон
Ледяной туман - Урон
Ледяной щит - Уменьшен. получаемого урона
Метель - урон

Ник персонажа для награды - Эльхора
Цвет комплекта - Белый комплект лисы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...