Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

 

Ивент: "А какой у тебя билд?"

I. Никнейм: Штазерль
Направление: PvE
Опыт игры на персонаже: играю на робототехнике, в общей сложности, год.
II. Плюсы:
• Класс прост в освоении;
• Хороший урон;
• Благодаря турелям и Альфредо можно атаковать издалека;
• Прекрасная возможность увеличить свой урон перейдя в меха-режим и стрелять самому.
Минусы:
• Низкая защита;
• Не высокая маневренность во время использования умений.
III. Прикреплено.

1177910607_DN2022-03-1303-06-19Sun.thumb.jpg.37439375b987949c895eaa9ca8bef474.jpg

217355811_DN2022-03-1303-06-14Sun.thumb.jpg.35a70332452f340d6c7c42adcaad08fa.jpg

1172045827_DN2022-03-1303-06-08Sun.thumb.jpg.db03b674eb4b476a94a4fd2c7d1a7db8.jpg

 


IV. Уникальные гербы мастера:
• Гигантон — урон.
• Башня с пилами — перезарядка 20%.
• Тяжёлая пушка — перезарядка 20%.
• Ледяная башня — перезарядка 20%.

 

Информация о скиллах: Нет нужды вкидывать очки умений в пулеметное гнездо, так как оно не такое дамажное (в сравнении с дургими) и можно призвать только 3 башни. Я посчитала нужным внести очки в ветку Альфредо - это помогает нам заполучить ещё одно неплохо наносящее урон существо + бафф на поглощение урона может стать хорошим сейвом в нужный момент.
Химическая граната способна понизить сопротивление на все виды противника — это отличный плюс для игры как в компании, так и в одиночку, поэтому обязательно стоит вкачать на максимум и кидать по откату.

 

P.S.: Награду за участие ивента можно отправить на персонажа "Штазерль", белый комплект, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ивент "А какой у тебя билд?"

I. Никнейм: Веттиана
Направление: PvE
Опыт игры на персонаже: около 6-ти лет


II. Плюсы и минусы

Плюсы:

+ Высокий постоянный урон;
+ Удобно наносить урон как по одиночным целям, так и по толпе врагов;
+ Средне-ближняя дистанция: есть возможность как подойти впритык, так и отойти в сторонку;
+ Хорошая выживаемость за счет бафов на защиту, использования Альфредо в качестве танка и возможности бегать от босса вокруг пушек без ощутимой потери наносимого урона;
+ Достаточный обзор: эффекты от умений не закрывают весь экран, анимация умений достаточно быстрая, позволяет крутить камерой без ущерба для каста скиллов;
+ Удобен для одиночной игры: призванные существа могут отвлекать врагов на себя, позволяют атаковать сразу нескольких врагов одновременно;

+ Один из самых простых в освоении атакующих классов в игре.

Минусы: 

- Основной урон класса - пушки, урон "с руки" намного меньше;
- Нельзя выставлять приоритет целей для призванных существ: мехаутки, пушки и Альфредо сами выбирают цель и начинают наносить по ней урон (или не наносить его вовсе);
- Удары по земле почти в 100% случаев убивают призванных существ;
- Нельзя самостоятельно убрать пушки или мехауток, поэтому они могут наносить урон в тот момент, когда это нежелательно;
- Призванные существа могут перетягивать агрессию босса на себя. 

 

III. Билд

Ветка механика:

1241293792_.png.d9cea34ab21b970dd2fc4710666e69fa.png

Пассивные умения:

  • Стандартно берём на максимум Уклонение, Воздушный манёвр, Ответный огонь;
  • Бросок бомбы - полезен для продления времени нахождения в воздухе при прыжке;
  • Сильное тело - берём на максимум для увеличения ОЗ;
  • Сильная воля и Гибкий разум - взяты на 3, чтобы добить 45 ОУ в ветке Механика;

Активные умения:

  • Лужа воска - берём на максимум, для уменьшения КД и увеличения времени действия бафа на скорость;
  • Пузырь - берём на максимум, для увеличения прочности и времени действия отрицательного эффекта. Умение полезно как для сейва союзников, так и для контроля врагов в определенных ситуациях;
  • Вызов Альфредо - берём на максимум для увеличения его ОЗ;
  • Телохранитель - берём для удобства перемещения Альфредо;
  • Торговый автомат - берём ради полезных бафов от еды (да и как не взять с собой холодильник!).

Ветка инженера:

513671579_.png.22f234748d3bea873ac907741af3f717.png

Пассивные умения:

  • Световая граната - полезный навык, чтобы иметь возможность уклониться от дальнейших атак, при попадании в комбо у врага (например, на Палаче Брассе на БДН);
  • Ярость Альфредо, Меха-разряд и Меха-сирена - на 1, только для прокачивания следующего умения;

Активные умения:

  • Химическая граната - берём на максимум, даёт снижение всех видов сопротивления у врага на 15%;
  • Взрывная волна - берём для более быстрого перемещения, продляет инвул от Уклонения;
  • Мехаутка - достаточно взять на 1, взято на 3 т.к оставались свободные ОУ;
  • Прыжок Альфредо - на 1, для прокачивания следующего умения + включения/отключения "режима танка" у Альфредо (прыжок агрит на себя ближайших мобов);
  • Поглощение урона - берём на максимум, снижает получаемый механиком урон на 60% (действует только на себя!);
  • Пулемётное гнездо, Тяжёлая пушка, Меха-бомба - берём на максимум, наиболее дамажные скиллы в данной ветке;
  • Меха-режим - берём на максимум, позволяет нам стрелять самостоятельно, при этом снижает получаемый урон (на 22%), повышает атаку (на 30%) и даёт инвул в момент перехода в ММ;
  • Бомбардировка - ульта, берём на максимум.

Ветка Робототехника:

1308498293_.png.2b94a619ba099a0a9bdad4f08d9f5c6f.png

Стандартно берём на максимум всё из данной ветки, кроме пассивного умения Вторая передача!

В случае инженера, данный навык бесполезен, т.к из-за основной характеристики "Ловкость" шанс крита достигает капа.

 

IV. Уникальные гербы мастера

Обязательные:

  • Башня с пилами - сокращение времени перезарядки на 20% (17 сек -> 13,6 сек);
  • Тяжёлая пушка - сокращение времени перезарядки на 20% (20 сек -> 16 сек);
  • Гигатон - увеличение урона на 20%.

По желанию:

  • Бомбардировка - увеличение урона на 20%;
  • Поглощение урона - сокращение времени перезарядки на 20% (60 сек -> 48 сек);
  • Меха-бомба - сокращение времени перезарядки на 20% (21 сек -> 16.8 сек);

Пояснение: на пушки и гигатон мы обязательно берём гербы, т.к это самые сильные и часто используемые умения. Четвёртый же герб берётся исходя из стиля игры и конкретно Ваших нужд. 

 

 

Что стоит помнить при игре за данный класс:

  • Пушки - наше всё! - Раскидываем их по откату, от самой маленькой по УРН, до самой большой;
  • Химическая граната - лучший друг! - Постоянно обновляем данный дебаф, благо, его действие длится почти столько же, сколько и КД;
  • Башня с пилами - самая большая по урону, и её стоит ставить впритык к боссу! Ровно как и её использование в ММ - только вплотную!
  • Не забывайте про меха-бомбу! Она даёт дебаф по боссу (снижает силу атаки на 36%) и наносит хороший урон!
  • Не забывайте переходить в меха-режим! В идеале, в ММ стоит находиться постоянно, выходя из него только для раскидывания пушек (это существенно снизит проходящий по Вам урон);
  • Если играете в команде, то начинайте раскидываться только после получения всех бафов от союзников! В противном случае Вы теряете приличную часть урона (а ещё, если в Вашей команде есть пилигрим, то его можно посадить под пушки ?).

 

 

Персонаж для награды: Веттиана; Цвет комплекта: белый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ивент: "А какой у тебя билд?"

I — Никнейм: Джесси
Направление гайда - PvE
Опыт игры на персонаже - 4 года

II — Плюсы и минусы класса. 
Плюсы:

  1. Класс вполне самостоятельный, практически все инстансы - от ежедневок до Логов, проходятся в одиночку, знай только, ставь турели, да не забывай заново их призывать.
  2. Из-за хорошего урона, вливаемого во всех за счет призванных турелей, Она даже без сильной заточки способна обойти по урону какого-нибудь Гладиатора или Мастера клинка, не пощадивших золота на высокую заточку оружия.
  3. Данный класс довольно прост в применении умений и процессе игры, поэтому любой игрок (даже тот, который посвятил всего себя игре за воинов или лучниц) сможет с легкостью освоить азы геймплея. Плюс ко всему, в отличие от тех же лучниц, упомянутых ранее, никаких прыжков в воздухе и сложных комбинаций от Неё никто не ожидает - играй в своё удовольствие!
  4. Из-за того, что основной стихией является свет, довольно легко найти группу в любое логово.

Минусы:

  1. Очень часто пушки мажут и стреляют совершенно не в того, в кого нужно, из-за чего в логовах часто возникают проблемы (например, не успеваем добить босса до того, как он использует определенную механику).
  2. В отличие от бомбардира, который из-за патронов может использовать несколько умений без перезарядки, у Робототехника такой возможности нет, из-за чего приходится бегать к боссу (например, лягушка в Логове Хранителя!), пока тот имеет радиус передвижения по всей карте - это увеличивает время прохождения, и вызванные пушки оказались фактически бесполезными.
  3. Турели, несмотря на свой урон и фактическую неубиваемость, всё-таки имеют неприятную слабость - любая атака по области или эффект массового снятие положительных эффектов (например, Логово Черного Дракона, палач Мелд) убьет их - это и зря вызванные турели, и нудная перезарядка, из-за которой приходится бить меха-режимом.
  4. Несмотря на многообещающий урон, по-настоящему себя класс раскрывает только при наличии стихийного камня, который наделяет оружие атакой света - без этого цифры в графе атаки не играют особой роли.


III — Билд 
Пояснения к прокачке скиллов:
Механик:
"Пузырь"
Качаем Обязательно, но не максим, чтобы хватило ОБ на остальные скиллы. Очень востребованный скилл, наряду с той же "Лужей воска", в Логове Пустынного Дракона - его использование не позволяет противнику двигаться, и назойливый взрывающийся моб не уйдет со своего места.

1803060029_.thumb.jpg.622a9ea779f7f0beb377a53ad6705025.jpg

Инженер:

Инженер.jpg

"Химическая граната"

Качаем Обязательно, максим в любом случае - снижает ВСЕ виды сопротивлений противника. Никакому боссу не понравится куча урона, которая влетит в него из пушек после применения такого скилла, а при наличии стихии света у Робототехника урон будет проходить ещё больнее.

Уточек и их пассивки максить не нужно - много урона они не нанесут и только потратят наши ОБ. Меха-бомба - совсем другое дело! Максим обязательно - и урон вольем, и атаку противника снизим.

Левую ветку не качаем и не смотрим в её сторону, всё равно в меха-режиме использовать её не получится, да и гранатами стрелять - удел Бомбардира.

"Защита Альфредо"

Качаем обязательно и до максимума. Защищает хрупких нас от злых беспощадных монстров и боссов, а иногда и вовсе приносит в жертву Робота вместо нас.



Робототехник:

352797139_.jpg.bb71bd71e644c2c07ef536597c29164a.jpg


IV — Уникальные гербы мастера 

1658842402_DN2022-03-3113-36-39Thu.jpg.fe9cd7debe53b4ac003f00502802f6b3.jpg
700742454_DN2022-03-3113-36-41Thu.jpg.3de4dcbce29dc21c50f1e24073ced6f5.jpg2672887_DN2022-03-3113-36-42Thu.jpg.4f1da8393f9171d23a1b95580ce24adf.jpg222936932_DN2022-03-3113-36-37Thu.jpg.de732d5b2407c69dc5671372939b3076.jpg

Никнейм персонажа для награды: Джесси
Цвет желаемого комплекта: Белый

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...