Перейти к содержанию

ScaryOrDie

Пользователи
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ScaryOrDie

  • День рождения 04/01/1996

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ScaryOrDie

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первый Пост
  • One Month Later
  • Dedicated
  • Week One Done

Последние значки

0

Репутация

  1. Ивент "А какой у тебя билд?" Никнейм: Мьянма Направление: PvP Опыт игры: более 6 лет. Терминология: KoF ("коф") - PvP-режим "Смертельная битва" SB ("сб") - PvP-режим, где действия проходили в режиме "Раунды". SB создан игроками, где был запрет на использование определенных скиллов и тактик для улучшения баланса между классами. Кайт ("кайтить") - тактика игры, при которой вы или противник отдаляетесь, выжидая, пока оппонент использует все свои ключевые скиллы, для нанесения контратаки. Super Armor (sa, "са") - параметр каждого навыка в игре, определяющий, как легко его сбить. Armor break (ab, "аб") - параметр на каждой атаке, определяющий, получится ли прервать навык оппонента. Баф - положительный эффект на персонаже. Дебаф - отрицательный эффект на персонаже. Reflect ("рефлект) - отражение урона. В нашем случае пойдет речь о пассивных навыках паладина, которые позволяют ему блокировать атаки как в воздухе, так и на земле. КД / откат - время перезарядки навыка перед до следующего его использования. Invulnerable ("инвул", "заинвулить") - состояние, когда персонаж неуязвим, не восприимчив к атакам. Шифт (шифтануть) - уклониться, заинвулить атаку, с помощью кнопки Shift. Air evade ("ае") - воздушный маневр, который есть у каждого класса. Escape ("эскейп", "побег") - 2-й шифт, который имеется у некоторых классов. Resistance ("резист") - сопротивление. Chill ("чил") - состояние охлаждения на персонаже. Freeze ("фриз", "зафризить") - заморозка. Stun ("стан", "застанить") - оглушение. Flinch ("флинч", "зафлинчить") - состояние, когда персонаж теряет равновесие, пятится назад. Его еще не опрокинули, но любая атака может это сделать. DPS ("увс", "дпс") - урон в секунду. Spam ("спам", "спамить") - использовать навыки / что-то как только они откатятся. Ares combo ("арес", "аресить") - использовать преграды для поддержания комбы (стены, статуи, бочки т.д.) Резисторез - навыки, которые понижают сопротивление к чему-либо. ОУ - очки умений. Сейв - обобщенное понятие о навыках, позволяющих выйти противнику из комбы (АЕ, эскейп, воздушный рефлект и т.д.) Jumpdodge ("джампдодж") - избегание урона от навыка простым перепрыгиванием. Например, Круговой удар Стража (не ЕХ) можно перепрыгнуть. Плюсы и минусы: Плюсы: Легка в освоении. Регулярное наложение охлаждения на врага, что существенно увеличивает разницу в скорости между Крио и оппонентом. Наличие заморозки противника. Это может быть как плюс, так и минус, но чаще плюс. Ниже остановимся подробнее. Высокий как разовый урон за 1 комбинацию, так и DPS. Если вы не можете поймать противника в комбу, то все равно наносите высокий ущерб его здоровью. Хорошее поглощение урона благодаря "Ледяному щиту". Возможность игры на разной дистанции. Большая вариация билдов, т.к. много навыков, которые наносят высокий урон. Минусы: Низкая маневренность. Могут быть проблемы с тем, чтобы догнать кайтящего противника Отсутствие дополнительных инвулов, кроме Шифтов и АЕ. Высокий расход маны "Ледяным щитом". Необходим мана-менеджмент при затяжных боях. "На каждую имбу найдется своя контра" © Хранитель Предисловие перед основной частью: Все PvP-билды создаются под ваш стиль игры. Первостепенно важно, чтобы вам игралось комфортно данным билдом, чтобы он соответствовал вашим требованиям. Зачастую билды "топовых" игроков (речь про навык игры, а не рейтинг) зачастую не подойдут новичку, т.к. в таких билдах каждое ОУ потрачено с конкретной целью, а иногда и против конкретного игрока / класса. В билдостроении Dragon Nest есть одно очень важное правило для подавляющего большинства атакующих навыков: система 6/11/16/21/26 и т.д. Данная система подразумевает ощутимый прирост урона на данных уровнях. Пример: При прокачке с 10 на 11 мы получаем 48% прироста атаки, а при прокачке с 11 на 12 получаем 9%, что крайне невыгодно с точки зрения расхода ОУ. С 10 уровня на 11: С 11 уровня на 12: Являюсь KoF'ером, поэтому данный материал подойдет тем, кто рассматривает игру 1х1. В масс-pvp не хожу, поэтому мои советы будут неэффективны. В этом посте постараюсь рассказать свой опыт игры как за Криоманта так и против Криоманта (в т.ч. за другие классы) в PvP, накопленный на 60-80-м капах RuDN. На данном сервере активно играю относительно недавно (с февраля 2022). Могу не знать, что какие-то скиллы не работают или работают иначе. Все данные об уроне / откате навыков будут использоваться базовые, без каких либо Гербов мастера. Данные об уроне навыков будут приводиться на примере куклы на Тренировочной арене, т.к. разные классы имеют разные показатели брони. При подсчетах урона не используются какие-либо бафы или дебафы, кроме тех, что накладываются самим этим навыком. В случае DPS навыка (УВС) речь пойдет не о уроне в секунду навыка, а о соотношении урона навыка к его откату. Для примера возьмем навык "Ледяной ветер" (Шифт+ПКМ): Средний урон навыка 4800, а откат 8 сек. 4800 / 8 = 600. Навык "Ледяной ветер" имеет 600 ед. ДПС. Основная часть: Важно! Мы используем только посох. Если у нас нет оружия, то ПКМ-ом мы вводим противника во флинч. Дерево умений: Подробнее о навыках: Ледяной удар - для PvP нет необходимости выше 13 ур. 18% шанс заморозки максимален в PvP. Отравленный снаряд - прокачиваем на 6, чтобы появился +1 сгусток. Учимся кидать навык так, чтобы все 3 сгустка были друг на друге. Для этого нужно во время каста навыка поворачивать камеру влево. Магическая волна - хороший СА и АБ. Служит защитным навыком для того, чтобы оттолкнуть противника. Удобно прерывать Электрический удар Паладина или Колесо урагана Фурии. Особый удар - берем для того, чтобы выбивать воздушный рефлект у Паладинов, которые попадают в яд. Гибкий разум - облегчит мана-менеджемт. Искра - спам-навык с низким временем отката, который наносит приятный урон и флинчит врага. DPS - 675. Ледяной ветер - аналогично Искре + накладывает замедление. DPS - 600. Осколки льда - наш основной навык, чтобы опрокинуть противника, контратоковать и ловить кайтеров. Наносит приятное кол-во урона и является резисторезом. DPS - 500 Одним из вариантов билдостроения: можно прокачать Осколки льда на 19 уровень, взять +1 скилл-бижу и +1 герб (за альты), чтобы получить 21 уровень навыка, где урон вырастет примерно на 20-30% относительно 16 уровня. Ледяное поле - большой разовый урон + возможность заморозить противника. DPS - 321 Ледяной туман - наш основной навык для нанесения урона по замороженному противнику. DPS - 386 (с учетом ЕХ-удара) Ледяной щит - навык, который делает из нас халка, и рандомно может заморозить противника. Прилив маны - облегчает мана-менеджмент. Морозная волна - навык для контроля. Позволяет контрить некоторые атакующие навыки и ловить игроков в свою комбу. Почему прокачена на 6, а не на 11? Это сделано для того, чтобы выбивать АЕ из противника. При прокачке на 6 время действия льда на враге 3.25 сек. Противник сразу же начинает нажимать A-D, как только попадает в лед. В это время мы нажимаем на "Осколки льда", и противник, выходя изо льда, получает замедление и не успевает что-либо нажать. К моменту выхода врага из льда, осколки еще не успеют закончить свой каст, и оппонет будет опрокинут. В случае, если навык будет прокачен больше, или будет установлен герб, то есть риск того, что каст "Осколков льда" закончится раньше, чем противник выйдет из A-D (см. механику №3 ниже). Морозная волна на 6 позволит не потерять нам лидерство в битве. Огненная стена - отличный как защитный, так и атакующий навык. Не все игроки умеют шифтоваться от нее, если находятся в упор от колдуньи. Имеет колоссальное СА при включенном щите, что позволяет "танчить" многие скиллы, и не быть опрокинутым. Например: "Метеор" Хранителя, "Круговой удар" Стража и т.д. DPS - 309 Ледяной барьер - прокачиваю на 1, т.к. пытаюсь сделать так, чтобы противник как можно быстрее пробил щит и его заморозило. Часто использую как контрмеру после АЕ врага. Ледяная сфера - прокачиваем на максимум для повышения времени нахождения во льду в комбинации Сфера льда + Туман. На Осколки и Удар посохом (6 ур) на данном капе мне не хватило ОУ. Осколки обладают хорошим уроном, но имеют очень медленный каст и высокий откат навыка, что усложняет применяемость навыка. При моем акценте на прокачку самых часто используемых навыков, это невыгодно. Гербы мастера: Основные ячейки: Ледяной щит - снижение получаемого урона. Особая атака - увеличение скорости анимации. Осколки льда - увеличение урона Ледяной туман - увеличение урона Дополнительные ячейки: Искра - уменьшение времени перезарядки. Ледяной ветер - увеличение урона. Огненная стена - увеличение урона. Также можно взять Ледяное поле на увеличение урона вместо любого из 7 гербов выше. В моем стиле игры данный навык используется почти всегда только в тот момент, когда противник лежит в яде, т.к. имеет долгий каст и легко сбивается + есть возможность джампдоджа скилла классами, которых подбрасывает выше нажатием ЛКМ в воздухе. Имеет самый низкий DPS из всех прокаченных навыков, поэтому это по вашему усмотрению. Предлагаю остановиться на некоторых механиках игры Dragon Nest: №1. Флинч Данное состояние на противнике можно поддерживать до бесконечности. Есть доля секунды между тем, когда оно проходит и тем, когда игра отзывается на действия игрока. Если в это мнгновение успеть повторно атаковать таким навыком, то можно не опрокинуть противника, а ввести в состояние флинча повторно. Например, спамом "Высокого удара" 6 ур. у Клирика. Для некоторых персонажей, как Паладин или Мечник это может оказаться фатальным, т.к. у них нет контратак, позволяющих выйти из флинча. №2. Синхронизация данных на сервере. Пинг на сервере очень важен для PvP. Warning! При использовании этой механики вас могут называть "лагером". Думаю, многие игроки встречали ситуацию, когда флинчишь оппонента, а его персонаж вместо этого бежит куда-то в бок, при этом по этому бегущему персонажу урон не проходит, а потом он телепартируется назад на то место, где был бой. У соперника в этот момент картина следующая: вы его зафлинчила, и вдруг начинаете махать скиллами в другую сторону. В этот момент произошла рассинхронизация между сервером и вашей конкретной битвой, которая восстанавливается при ваших действиях ~в течение 1-2 секунды (по моим ощущениям). Тот, кто раньше раньше нанесет противнику урон, тот и первый передаст данные, и сервер именно его "мир" зафиксирует. И теперь рассмотрим ситуацию, если именно вы зафлиничили, а не вас: в тот момент (в ту долю секунды), когда происходит телепортация, необходимо ударить оппонента на вашем мониторе. И что же дальше произойдет? Сервер считает данные с вашего монитора, и произойдет магия для врага. У вас: урон пойдет по противнику, можно дальше бить врага У противника: его "телепортирует" в вашу реальность, где вы царь и бох этой игры. Противних испытает стресс "из-за лагов", начнет злиться, паниковать и чаще ошибаться. №3. Лёд и заморозка. Из явных плюсов заморозки это то, что Лёд очень хорошая и полезная механика. Помимо безусловного контроля врага в момент заморозки, она позволяет игнорировать такие навыки как "Блок" клирика и "Защитная стойка" мечника. Помимо этого лёд может стэкаться до противнике, что увеличивает входящий во врага урон еще на 100%. Однако, есть минус, с которым вам придется мириться. Если вы взяли противника комбу, и он лежит на яде, то любимая комбинация многих Крио следующая: ледяная сфера + туман. После того, как противник прожмет A-D, он будет на ногах, что для нас равносильно тому, что мы выпустили противника из комбы, потеряли комбу: сопернику не пришлось тратить сейв для того, чтобы выбраться из наших лап. №4. Длительность инвулов. Важно помнить, что при использовании любых кнопок, в т.ч. бега, вы сокращаете длительность анимации ваших навыков, в т.ч. инвулов. Не совершайте ошибок Варчиков, нажав АЕ+ПКМ (или ЛКМ), попытавшись опрокинуть врага. Чаще вы будете тут же терять этот сейв. P.s. Возможно, многие моменты упустил во время написания текста и какие-то темы раскрыты не полностью или не раскрыты совсем, хотя планировались. Спасибо тем, кто дочитал до конца и благодарю за внимание. Цвет желаемого комплекта - белый Никнейм персонажа для награды - Мьянма
×
×
  • Создать...