Jump to content

Словарь игровых терминов


Мр Мр

Recommended Posts

  • Administrator

Словарь игровых терминов

В этой статье мы рассмотрим распространенные игровые термины, которые повысят ваш уровень коммуникации с другими игроками.

1703467038_.thumb.png.6d98169f18a52035f564c94e996e9087.png

 

Содержание
1. Общепринятые игровые термины;
1.1 PvE и PvP термины;
2. Специальные термины Dragon Nest;
3. Таблица базовых значений умений.

 

☰┠━━━━━━━━━━     Общепринятые игровые термины     ━━━━━━━━━━┨☰

Акк — (от англ. account – «учетная запись») - игровая учетная запись, включающая в себя регистрационные данные игрока и данные о всех его персонажах. На одном аккаунте может быть несколько персонажей. Для входа в игру используются логин и пароль, указанные при регистрации аккаунта.

Абуз — (от англ. abuse – «злоупотреблять» - использование ошибок в игровом мире, за счет которых пользователи используют баги или дисбаланс героев для извлечения собственной выгоды.

АОЕ — (от англ. area of effect – «воздействие по площади») - свойство умения, заклинания, предмета и т.д. воздействовать не на конкретную цель, а по определенной области, затрагивая всех (или определенное число) персонажей, находящихся в этой области.

Аук — (coкpaщeниe oт «aукциoн») - cпeциaльный HПC или мecтo в игpe, c пoмoщью кoтopoгo мoжнo тopгoвaть пpeдмeтaми c дpугими игpoкaми. Ha aукe мoжнo выcтaвить apтeфaкт или любoй игpoвoй пpeдмeт нa пpoдaжу, укaзaв eгo цeну (дpугими cлoвaми - coздaть лoт). Ecли ктo-тo uз игpoкoв peшит eгo купить, тo дeньги пpидут игpoкaм нa иx пoчту в игpe. Topгoвaть нa aукe мoжнo тoлькo зa игpoвую вaлюту.

АФК — (от англ. away from keyboard – «отошел от клавиатуры») - персонаж находится в игре, но не управляется игроком, который отошел по своим малым или большим делам.

Баг — (от англ. bug – «ошибка») - глюк или ошибка в игре. Например, не прорисованы ноги у персонажа игрока, или можно пройти сквозь стену, или не работает какое-то заклинание и т.д. Т.е. абсолютно любая неисправность в игре.

Бан — (от англ. ban – «запрет») - насильственное отлучение администрацией игрока от игры за те или иные грехи. Обычно бан применяется за нарушение правил: грубость, ботоводство, использование хаков и багов, покупку внутриигровых ценностей за реальные деньги и т.п.

Бафф (баф) — (от англ. buff – «поглощать») - тип заклинаний или умений персонажа игрока, увеличивающих его характеристики (или характеристики персонажей других игроков): защиту, урон, силу и т.д.
Противоположное Бафу: ДеБафф — (от англ. buff – «поглощение») - тип заклинаний или умений персонажа игрока, снижающих характеристики противника: защиту, урон, силу и т.д.

Баш — (от англ. bash – «сильный удар») - атака с шансом выведения из строя или паралича цели на короткое время.

Буст — (от англ. boost – «повышать») – игровая ситуация, при которой увеличиваются какие-либо характеристики персонажа: увеличение скорости передвижения, повышение урона или других параметров. Игровой предмет, дающий такого рода эффекты, называют бустер. (от англ. burst – «взрыв») - нанесение максимально большого количества урона по противнику за минимальный промежуток времени.

Вайп — (от англ. wipe – «стирать», «удалять», «уничтожать», «обнулять») - обычно подразумевается полное и безвозвратное удаление информации о чём-либо.

Удаление персонажей из игры (например, на стадии ЗБТ игроки тестируют игру, создают персонажей, но после окончания ЗБТ происходит вайп, т.е. всех персонажей удаляют. Гибель группы игроков (например, в подземелье группа наткнулась на сильных монстров и «вайпнулась», т.е. все персонажи были убиты).

ГМ — (от англ. guild master или game master, и имеет два значения – глава гильдии или сотрудник техподдержки). Game master — этот термин означает человека, который следит за соблюдением игровых правил или руководит гильдией.

ГИ (клан) — (сокращение от «гильдия») - объединение игроков для достижения общих целей, таких как: прокачка, прохождение подземелий, войны, общение и т.д. Гильдии имеют иерархическую структуру, отдельный чат, общий склад и другие особенности, зависящие от ее уровня.

Грац (ГЦ) — (от англ. сongrats – «поздравляю») - распространенное общеигровое выражение, применяющееся для любых поздравлений игрока.

Геймплей — (от англ. gameplay – «игровой процесс») - общая характеристика игрового процесса, компонент игры, отвечающий за взаимодействие игры и игрока. Геймплей описывает, как игрок взаимодействует с игровым миром, как игровой мир реагирует на действия игрока и как определяется набор действий, который предлагает игроку игра.

Дюп — (от англ. duplicate – «дублирование») - ошибка в игре, с помощью которой возможно дублирование игровых предметов: игровой валюты, оружия, ресурсов и т.д. Дублирование предметов (дюпы) запрещены во всех играх и караются блокировкой игрового аккаунта.

Збт —  термин расшифровывается как закрытый бета-тест и является одним из главных элементов любого проекта. Это стадия тестирования игры, к которой допускается небольшое количество людей. Оно направлено не только на выявление ошибок, но и является контрольным тестированием игры.

Кап — приставка для обозначения достижения максимально возможных величин внутриигровых параметров персонажей.

Кв — (от англ. quest – «поиск», «задание», «продвижение к цели») -задание/миссия, полученное от NPС.

Кик — (от англ. kick – «выгонять») – это функция, которая позволяет администраторам выгонять некоторых игроков из игры. Это может быть сделано по разным причинам, включая нарушения правил, создание проблем другим игрокам или нарушение игровой баланс. Обычно, кик является временным наказанием и игрок может вернуться в игру после того, как был выгнан. 

Вы также можете быть кикнутыми лидером группы или главой гильдии внутри игры.

Мембер — (от англ. member – «участник») - это игроки, имеющие специальный статус на сервере, который дает им дополнительные привилегии и возможности. Например: мембер ги имеет доступ к ограниченным ресурсам внутри гильдии.

Нерф — (от англ. nerf – «ухудшать», «ослаблять») - снижение характеристик персонажа или монстров, качества объектов, скиллов, навыков, общего уровня сложности и вообще чего-угодно. Например, если персонаж слишком сильный, то ему могут уменьшить его основные характеристики. Если локация с монстрами слишком сложная, то могут сделать так, чтобы монстров было проще "пинать".

НПС (NPC) — (от англ. non-player character – персонаж, которым не управляют игроки) - фактически это искусственный интеллект или программа (бот), которая выступает как существо в игровом мире. Это может быть торговец или лавочник, важный персонаж или герой второго плана, даже монстр.

Откат — сбой сервера игры и его повторный запуск с момента последней работоспособной версии. Все, что было сделано или добыто игроками до момента последнего сохранения игровых данных сервером, - пропадает.

Патч — (от англ. patch – «заплата») - файл или группа файлов с обновлениями игры, в которые могут входить исправления ранее найденных багов игры, изменения игрового процесса, введение каких-либо дополнений в игру и дополнительный контент. Официальные патчи ставятся только на лицензионную версию игры.

Пм (ЛС, личка) — (от англ. private message (pm) – «личное сообщение») - персональное сообщение, которое можете видеть только вы и тот, кто вам его отправил.

Чар — (от англ. character – «персонаж») - объект игрового мира, находящийся под управлением игрока и имеющий ряд уникальных характеристик (внешность, ник, способности), отличающих его от персонажей других игроков и НПС (неигровых персонажей, находящихся под управлением компьютера).

Читер — (от англ. cheater – «мошенник») - игрок, ведущий нечестную игру, использующий специальные команды, баги или уязвимости в игровом процессе, дающими ему преимущество в игре.

 

☰┠━━━━━━━━━━     PvE/PvP термины     ━━━━━━━━━━┨☰

ПвЕ (PvE) — (от англ. player vs environment – «игрок против окружающего мира») - стиль игры, при котором основной целью является выполнение квестов, убийство НПС (неигровых персонажей - монстров), прохождение подземелий и тому подобное.

ПвП (PvP) — (от англ. player vs player – «игрок против игрока») - бой между персонажами игроков (проходит в форме дуэли (1 на 1) или массового ПвП с неограниченным количеством участников).

Абилка — (от англ. ability – «способность», «умение») - навык, заклинание или умение персонажа совершать что-либо. Для развития персонажа, улучшения его функциональности ему требуется прививать и развивать различные навыки, т. е. абилки.

Агр — (от англ. aggression – «агрессия») - в играх так называют класс/персонаж, который приковывает к себе внимание босса/мобов, или особые навыки – агро-скиллы. Как правило, данное определение относится к танкам – классам, обладающих высокой степенью защиты. Танки агрят боссов или используют агр-скиллы, для привлечения их внимания.

Ачивка — (от англ. achievement – «достижение») - результат прохождения персонажем PvP/PvE контента игры.

Билд — (от англ. build – «создавать», «строить») - развитие персонажа (распределение характеристик и изучение умений), нацеленное на определенный стиль игры.

Бижа  — (сокращение от «бижутерия») - предметы экипировки персонажа в игре.

Босс — (от англ. boss – «начальник») - уникальный, исключительно сильный монстр в локации. Обычно имеет собственное имя и свиту мобов помельче, для победы над которыми требуются четко слаженные усилия сразу нескольких человек: танк принимает основной удар на себя, хилер лечит танка, дамагеры наносят боссу урон, стараясь не сагрить его на себя.

Ваншот — (от англ. one shot – «один удар») - убийство персонажем игрока различного вида монстров при помощью одного удара, выстрела или умения, или же наоборот, гибель от одного удара босса или обычного монстра.

Гайд — (от англ. guide – «инструкция», «справочник») - руководство, описывающее порядок действий, которые нужно выполнить для достижения определенной цели. Говоря простыми словами, это детальная (или не очень детальная) инструкция для игроков.

ГвГ (GvG) — (от англ. guild vs guild – «гильдия против гильдии») - бой нескольких персонажей из одной гильдии (клана) против нескольких персонажей из другой гильдии (клана), другими словами, ГвГ - это выяснение отношений между двумя гильдиями (кланами).

Гг вп (gg wp) —  сокращение, которое расшифровывается как «good game, well played» и переводится как хорошая игра, отлично сыграли. Данное обращение к противникам или соратникам по группе, рейду и т.д., подчеркивает ваше уважение. Выиграли или проиграли в этом случае не имеет значения, потому как оно подчеркивает ваше отношение к самому процессу игры.

Гимп — (от англ. gimp – «калека») - бесполезный в PvP класс, герой или персонаж игрока, или просто неправильно раскачанный.

Гринд — (от англ. grind – «перемалывать», «точить». Ещё одно из значений этого слова – «изнурительная», «однообразная работа». Сленг  – зубрить, задрачивать, заниматся нудной работой) - долгий и муторный процесс уничтожения одинаковых монстров, зачистки одного и того же инстанса/логова/данжа с целью получения опыта или определённого лута.

Некоторые утверждают, что грамотный гринд позволяет прокачаться быстрее, чем выполнение квестов

Дамаг — (от англ. damage – «урон») - количество очков здоровья, которое вы сможете отнять у противника, если нанесете ему удар, наложите заклинание или примените атакующее умение. Урон указывается для любого оружия, атакующего умения или заклинания в игре.

ДД — (от англ. Damage Dealer – «дамагер») - персонаж или класс, специализирующийся на нанесении урона. Обычно имеет средний или низкий показатель защиты и здоровья. ДД выполняет свои функции в тесном взаимодействии с танком, целью которого является отвлечение внимания противника на себя.

Деф  (от англ. defence/defense – «оборона», «защита») - параметр персонажа (чем больше защита у персонажа, тем меньше урона он получает в бою) и особая тактика.

Дпс — (от англ. damage per second – «урон в секунду») - показатель, по которому можно определить насколько сильно бьёт ваш персонаж – чем он выше, тем более высокий урон вы наносите.

Дроп — (от англ. drop – «падать», «бросать») - предметы или награды, которые выпадают из монстра после его уничтожения.

Ивент — (от англ. event – «событие», «акция») - специальное мероприятие, которое проводится администрацией или модерацией игры.Может быть организован самостоятельно игроками внутри игры.

Имба — (от англ. imbalance – «дисбаланс», «нарушение баланса») - недоработка игры, при которой один класс персонажей объективно сильнее других классов.

ИМХО — (от англ. in my humble opinion – «по моему скромному мнению») - сокращение, используемое игроками при высказывании своего мнения по какому-либо вопросу.

Инвиз — (от англ. invisible/invisibility – «невидимый», «скрытый») - способность игрового персонажа на определенное время становиться невидимым для окружающих его игроков или агрессивных монстров.

Итем (айтем) — (от англ. item – «предмет») - предмет, выпавший с монстров или полученный любым другим доступным способом. На данный момент в игре существует 7 видов предметов: обычный, необычный, редкий, уникальный,  легендарный, артефактный, древний.   

Кайт — (от англ. kite – «воздушный змей») - тактика, когда игрок старается наносить урон на расстоянии держа дистанцию, избегая ближнего боя.

Каст — (от англ. cast – «бросать», «околдовывать») - использование заклинаний персонажем или НПС (неигровым персонажем).

Кд — (от англ. cooldown  «перезарядка», «время восстановления») - это время отката способности, скилла, умения и т.д. По кд значит "как только откатилось, сразу опять используется". То есть постоянно. 

Крит — (сокращение от «критический удар») - удар оружием, умением или заклинанием, урон от которого больше обычного в 2-5 раз. Каждый удар с некоторой вероятностью может стать критическим.

Лаг — (от англ. lag – «задержка») - задержка между действиями игрока и откликом игры на эти действия.

Лока — (от англ. location – «местонахождение») – определенная область игрового мира, каким-либо образом отделённая от других областей.

Лут — (от англ. loot – «добыча», «трофеи», «награбленное добро») - различные предметы, ресурсы или трофеи, которые игрок получает с уничтоженных монстров или находит на просторах игрового мира (в сундуках, мешках и т.д.). Слово loot может быть также глаголом — в русском игровом сленге его употребляют как «лутать», что означает – собирать добычу.

Макрос — (от англ. macros – «программный объект») - в игре под этим термином следует понимать специальную программу (скрипт), которая встраивается в игру и активирует алгоритм неоднократного, одномоментного осуществления игрового действия, посредством одиночного нажатия определённой клавиши.

Милишник — (от англ. melee – «рукопашная») - персонаж, сражающийся в ближнем бою. Чаще всего имеется ввиду воин с мечом, копьем, топором и т.д.
ИЛИ
Мили — (от англ. melee – «рукопашная») - обобщенное название классов персонажей, специализирующихся на ближнем бое.

Моб — (от англ. mobile object - «подвижный объект», вариант: англ. mob — «толпа», «сброд», «стадо») - животное, мутант, демон, управляемый игрой. их нужно уничтожать, чтобы получить опыт, лут или выполнить необходимые квесты. пассивные мобы иногда называются «кабанчики», агрессивные – «агро». также существуют социальные мобы, превращающиеся из пассивных в агро, если неподалеку бьют их сородичей, они же «ассист-мобы».

Ожа — (сокращение от «ожерелье») - предметы экипировки персонажа в игре.

Пати — (от англ. party – «группа») - несколько игроков (как правило от двух до восьми), которые объединились для совместного достижения поставленной цели.

Прист — (от англ. priest – «священник», «жрец») - класс персонажа в игре, чья деятельность основывается на использовании магии.

В игре существует несколько типов пристов, условно их можно подразделить на следующие категории.
1) Саппорт. Наиболее желаемый для любого отряда или рейда вариант, задача этого типа – лечить или усиливать пати.
2)Мощные дебафферы. Наносят не слишком много урона, однако, прилично ослабляют противника. Могут иметь небольшое количество скилов контроля.
3) Дамагеры. Урон не меньше, чем у других атакующих классов.
Прист в игре зачастую выполняет роль лечащего персонажа, и когда его ищут для пати, рассчитывают, что он будет выполнять именно эту роль.

Прокаст — использование нескольких способностей (заклинаний) героя подряд за малый промежуток времени.

Рарка — (от англ. rare – «редкий») - какой-либо редкий игровой предмет, оружие, свиток, ресурс и т.д.

Рандом — (от англ. random – «произвольный», «случайный») - вероятность какого-то результата при совершении определённого действия.

Раш — (от англ. rush – «торопиться», «стремительное движение», «спешка», «натиск») - организованная атака на позиции противника, при которой оголяются тылы и не защищаются важные точки. На русском языке это буквально означает «Вперёд! В атаку!».

Рдд — (от англ. ranged damage dealer – «наносящий урон на расстоянии») - классы персонажей, которые атакуют с расстояния – лучники, охотники, рейнджеры и все типы магов.

Рейд — (от англ.raid – «набег», «налёт») - крупное объединение игроков, выполняющее определённую боевую задачу, например: зачистка подземелья, участие в масштабных ПвП-сражениях между фракциями или ивентах.

Ресайленс — (от англ. resilience – «устойчивость», «сопротивляемость», «стойкость») - параметр сопротивления урону от других игроков или мобов.

Реген — (сокращение от «регенерация») - скорость восстановления здоровья (маны, энергии и т.д.) персонажа игрока. Как правило, за основу берется количество единиц, восстанавливаемых за 1 секунду.

Резист — (от англ. resistance – «сопротивление», «устойчивость», «противостояние») - одна из характеристик персонажа игрока, уменьшающая урон от заклинаний. Чем больше сопротивление, тем меньше урона получает персонаж.

Ренж — (от англ. range – «диапазон», «расстояние», «дальность») - обобщенное название классов персонажей, специализирующихся на нанесении урона по цели с расстояния. Также это расстояние между персонажем игрока и его целью.

Рес или ресать — (от англ. resurrect – «воскрешение») - воскрешение убитого персонажа игрока.

Рескил — (от англ. resurrect – «воскрешение» + kill – «убийство») - убийство персонажа игрока, или нпс (монстра в игре) сразу после того, как он воскреситься.

Респ — (от англ. respawn – «возрождение») - время, через которое в игре снова появляется какой-либо предмет после того как его заберут/используют, или НПС (неигровой персонаж - монстр) после того как его убьют. Определенное место, в котором появляется какой-либо предмет, или НПС (неигровой персонаж - монстр).

Рест — (от англ. rest – «отдых») - восстановление таких игровых характеристик персонажа, как мана, жизнь, энергия и т.д. Как правило в положении сидя.

Ресы — (от англ. resource – «ресурс») - всевозможные игровые предметы, которые можно использовать для крафта (создания чего-либо). Например, руда, растения, дерево и т.п.

Ролл — (от англ. roll – «вращать», «свертывать», «катать»). У слова два значения: это распределение вещей и экипировки, полученных за прохождение чего-либо или выполнение какого-либо задания; или многократное повторение какого-либо действия.

Саппорт — (от англ. support – «поддержка») - служба поддержки, в состав которой входят люди, занимающиеся решением игровых вопросов, как правило, технического характера.

Саппорт — (от англ. support – «поддержка») - группа персонажей, умения и заклинания которых предназначены для помощи другим персонажам (союзникам). К этой группе относятся персонажи с умениями лечить, повышать характеристики персонажей или их защиту.

Сет — (от англ. set – «комплект») - комплект предметов экипировки персонажа. Как правило, в сет может входить от двух до шести предметов обмундирования (шлем, перчатки, ботинки, штаны и т.д.), при одновременном экипировании которых персонаж получает какой-либо дополнительный бонус.

Стак — (от англ. stack – «кучка», «множество») - несколько одинаковых предметов, расположенных в одной ячейке инвентаря персонажа. Также несколько однотипных заклинаний (баффов или дебаффов), одновременно "висящих" на персонаже.

Стан — (от англ. stun – «оглушать», «ошеломлять», «парализовать») - особая способность персонажа в виде умения или заклинания, которая оглушает и останавливает противника на некоторое время.

Танк — обобщенное название классов персонажей, обладающих большим количеством жизни, высоким показателем защиты и слабой атакой, способных принять на себя большой урон. Кроме того, у танка должны быть умения, с помощью которых он сможет держать монстров рядом с собой (т.е. делать так, чтобы они атаковали только его, пока остальные члены группы их убивают).

Иными словами, танк - персонаж, который принимает на себя основной урон, оберегая своих товарищей. Он получил такое название из-за функциональной схожести с одноимённой боевой машиной.

Тп – это сокращение от слова телепорт. Это способность персонажа быстро перемещаться в любую точку пространства, не делая лишних движений. Это сокращение означает устройство перемещения и само действие – наподобие «щёлкнул пальцами и оказался дома». А ещё так иногда говорят, когда имеют в виду техническую поддержку.

Трейд — (от англ. trade – «торговля») - окно торговли между персонажами двух игроков.

Убер — (от нем. über – «сверх/над») - очень сильный персонаж, либо очень редкая и ценная экипировка персонажа.

Фарм — (от англ. farm – «ферма», farming – «фермерство») - долгое и занудное убийство НПС  (неигровых персонажей - монстров) с определенной целью (получение опыта, добыча ресурсов и др.).

Флуд — (от англ. flood – «наводнение») - несколько бессмысленных (не несущих никакой полезной информации) сообщений в чат или форум подряд. Игрок, занимающийся флудом, - флудер.

Фулл — (от англ. full – «полный», «заполненный», «целый») - в зависимости от того, применительно к чему употребляется этот термин, он может означать полную группу (в группе больше нет мест), полный комплект доспех (собраны все его части), полную полосу жизни персонажа и т.д.

Хант — (от англ.hunter – « охотник») - класс персонажа, который сражается на дальней дистанции и наносит огромный урон противнику, по-другому рдд – в основном, это снайперы, лучники и арбалетчики.

Хаст — (от англ. haste – «спешка») - эффект, применяемый к герою и повышающий скорость его передвижения.

Хил — (от англ. healer – «целитель») - обобщенное название классов персонажей, обладающих особыми способностями, позволяющими восстанавливать здоровье персонажам других игроков.

ХП (HP) — (от англ. Health Points/Hit Points «очки здоровья») - запас здоровья вашего героя или любого другого юнита.
В бою для уничтожения врага нужно снизить число его очков жизни до нуля. При нанесении урона, количество поинтов противника уменьшается ровно настолько, сколько урона вы ему нанесли.

Шмот — (сокращение от «шмотки») - обобщенное название предметов экипировки персонажа, таких как перчатки, шлем, ботинки, доспехи и т.п.

Эпик — (от англ. epic – «эпический», «грандиозный») - в играх, как правило, используется для обозначения редкости предмета (чаще всего, предмет фиолетового цвета). Также используется в качестве прилагательного для характеристики какого-либо события.

Юзать — (от англ. use – «использовать») - использовать персонажем какой-либо игровой предмет.

 

☰┠━━━━━━━━━━     Специальные термины Dragon Nest     ━━━━━━━━━━┨☰

Бабл — (от англ. bubble– «пузырь») - щит, поглощающий определенное количество урона. Свое название он получил за схожесть по внешнему виду с мыльным пузырем, внутри которого располагается персонаж. (Умение «Пузырь» у класса Механик)

Данж или Логово  — (от англ. dungeon – «подземелье») - особая игровая зона где обитают элитные монстры, в том числе и боссы. Чаще всего, для похода в подземелья нужна группа игроков. Убивая монстров и боссов в подземельях, можно добыть хорошие ресурсы и редкие артефакты. В Dragon Nest Данжи/Логова расположены в локации "Перекресток измерений".

Логова расположенные в Перекрестке измерений:
Мино — (от англ. Minotaur – «Логово Минотавра»)
Манти — (от англ. Manticore – «Логово Мантикоры»)
Церб — (от англ. Cerberus – «Логово Цербера»)
Карди — (от англ. Cardinal – «Логово Кардинала»)
Пожик — (сокращение от «Логово Пожирателя миров»)
Туманка — (сокращение от «Туманное Логово»)
Хран — (сокращение от «Логово Хранителя»)
(Х)СДН — (от англ. Sea Dragon Nest (Hard) – «Логово Морского дракона (Хард)»)
(Х)ГДН — (от англ.  Green Dragon Nest (Hard) – «Логово Зеленого дракона (Хард)»)
(Х)ДДН — (от англ. Desert Dragon Nest (Hard) – «Логово Пустынного дракона (Хард)»)
(Х)БДН — (от англ. Black Dragon Nest (Hard) – «Логово Черного дракона (Хард)»)
(Х)РДН — (от англ. Red Dragon Nest (Hard) – «Логово Красного дракона (Хард)»)
Испы — (сокращение от «Логово испытаний»)
Воспы — (сокращение от «Воспоминания: Логово N»)
Экспа — (сокращение от «Исследовательская экспедиция»)

Инст или инстанс (от англ. сл. instance – экземпляр, копия) – выделенная игровая зона, создающаяся отдельно для каждого игрока или пати игроков, которая населена монстрами и одним или несколькими боссами. В инстансах вы не найдете редких ресурсов, обычно, их используются для прокачки уровня вашего персонажа.  Вход в локацию с инстансами в Dragon Nest находятся в пяти городах: Зеленая застава, Снежный хребет, Колдрок, Небесная гавань, Ведьмина топь.

Хит-эффекты (Hit-Effects, HE) —  свойства каждого навыка в игре, которые вступают в действие в случае успешного слома супер-брони (Super-Armor, далее СА). Важно знать каждый Хит-эффект навыка, чтобы иметь возможность начать комбо или избежать атаки оппонента.

Лёгкое воздействие (Light Impact, ЛИ, общепринятое: микропаралич, микростан) — даёт эффект лёгкого воздействия, когда оппонент не может ничего сделать очень короткий промежуток времени, стоит словно "парализованный" (менее 0.3 секунды). Некоторые классы (пример: Гладиатор, Жнец) могут использовать молниеносную цепочку подобных умений, не роняя и не подбрасывая оппонента, при этом зажимая врага без возможности провести ответный удар. Ярким примером цепочки хитов LI является фехтовальная стойка Мечника.

Флинч (Stagger, Flinch) — заставляет врага потерять баланс, "вздрогнуть" на одну секунду. Во время анимации флинча враг, как правило, пошатывается на одной ноге. Если враг находится в состоянии флинча, по нему достаточно любого хита для того, чтобы уронить его на землю (2 автоатаки короткого лука).

Отброс (Knockback, КБ) данное свойство откидывает врага назад, с анимацией небольшого переката. Может быть использовано в цепочке с ЛИ или Флинчем, чтобы начать комбо или развести оппонента на шифт.

Ланч (Launcher, Lift) — свойство, подбрасывающее противника в воздух. Высота подброса зависит исключительно от особенностей скилла. Используется во время комбо и для старта комбо, так же можно использовать в цепочке после предыдущих эффектов (ЛИ, Флинча или Отбрасывания). Цель упадёт (KD) в случае, если получит много хитов без правильной цепочки скиллов с Ланчем.

Kулдaун (KД) —  (oт aнгл. cooldown – «oxлaждeнue») - вpeмя, кoтopoe дoлжнo пpoйтu пepeд пoвтopным ucпoльзoвaнueм умeнuя/зaклuнaнuя/пpeдмeтa.

Опрокидывание (Knockdown, КД) опрокидывает цель с ног на пол. Знайте, что как только враг пролежит неподвижно более 0.3-0.5 секунды на земле - он сможет откатиться или использовать вэйк-ап атаку.

Стан (Оглушение, Stun)  оглушает цель на время, около 2-х секунд. Над головой оппонента появятся звёздочки и он будет постепенно падать на пол, как только он окончательно упадёт - враг восстановит сознание. Стан прерывается (враг будится) с помощью любого хит-эффекта.

Супер Армор (СА, Super Armor, Супер броня) — супер Армор (далее СА) является базовым показателем защиты вашего навыка/скилла/умения. Чем выше показатель СА - тем тяжелее оппоненту будет прервать/пробить ваш скилл.

Супер Армор Брейк (Слом Супер Брони, Super Armor Breake, AБ):
Слом Супер Брони (далее АБ - Армор Брейк) - это параметр противоположный параметру СА. Каждый атакующий навык в игре имеет параметр АБ, а нужен он для того, чтобы сбивать/прерывать/отменять умения врагов. Если параметр АБ скилла которым вы атакуете имеет равный или более высокий показатель, чем параметр СА скилла, который использует враг в данный момент - вы прервёте использование умения врага во время хита (касания, нанесения урона).

Складывание АБ (Стак АБ):
Вы можете использовать цепочку умений с небольшим показателем АБ для того ,чтобы сломать скилл оппонента с высоким СА.

Например: Страж использует ""Полёт"" (Flying Swing), который имеет показатель 1200 СА;
Гладиатор может попасть всеми тремя хитами умения ""Тройной выпад"" (каждый хит 400 АБ) чтобы быстро прервать Стражу умение ""Полёт"".
А Акробат может молниеносно использовать ""Кольцо стрел"" (750 АБ) + ""Пощёчина"" (750 АБ) чтобы добиться того же результата. И так далее.»

Танкование (Tanking) — точно так же, если у вас есть навыки с высоким показателем СА и вы видите, что оппонент начал использовать умение, в котором мало АБ - вы можете быстро использовать навык с показателем СА выше, чтобы предотвратить эффект скилла оппонента. Таким образом вы получаете (танкуете) весь урон от навыка врага, но на вас не накладывается Хит-Эффект и ваше умение не прерывается.

Инвул (I-Frames) — I-фрэймы, они же Инвулы - короткие кадры неуязвимости, небольшие промежутки времени во время использования некоторых навыков, когда вы полностью неуязвимы и ничего не может нанести вам урон. Длительность инвула варьируется от умения к умению. Эти умения зачастую используются для контратак, или уклонений от получения удара умением противника. Базовый навык с наличием инвула для уклонения имеется у всех классов - перекат (Shift + направление) - имеет кратковременный инвул 0.3-0.5 секунды.

 

☰┠━━━━━━━━━━     Таблица базовых значений умений     ━━━━━━━━━━┨☰

Таблица базовых значений умений.  Здесь вы также сможете найти значение СА/АБ/Инвулы/Откатов у скиллов на все классы. Значения могут разница в зависимости от максимального уровня.

Спасибо за внимание, надеемся, что информация оказалась для вас полезной 

Edited by Краеведка
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...